Выберите ваш город:

Звоните в любое время

(3537)33-33-33

Частые вопросы

Система блокировки за отказ от заказа.

В данный момент включено два варианта блокировки за отказ от заказа. Ни одному подразделению не разрешено отказываться от 10 заказов подряд либо одного безналичного заказа. После 10 пропущенных заказов либо одного безналичного водитель автоматически блокируется на 5 минут

 

Как водитель может использовать бонусы?

Вы можете перевести часть бонусов(кратно 70) на баланс Ваптакси и далее расходовать на оплату заказов и смен

 

Возврат на баланс за ошибки оператора(нач./кон.адрес).

За неверно внесенный оператором в заказ НАЧАЛЬНЫЙ АДРЕС, указанный клиентом, Вам  вернут стоимость минимального проезда. Срок решения не более 2 суток. За неверно внесенный оператором КОНЕЧНЫЙ АДРЕС, указанный клиентом, Вам  вернут  половину стоимости  минимального проезда. Срок решения не более 2 суток.

 

Как работает система раздачи заказов?

Заказы распределяются системой автоматически! Для сокращения пробега до начального адреса заказа, при распределении учитывается местонахождение водителя (определяется по данным GPS). На данный момент в среднем это расстояние составляет 300 метров. Устройство системы распределения заказов: Для каждого конкретного заказа система составляет список водителей, которым будет предложен заказ. Очередь водителей формируется следующим образом: - у каждого адреса существуют географические координаты, система рисует вокруг адреса круг радиусом 300метров (не по дорожной сети, а по прямой) и выбирает всех водителей попавших в этот круг (в первую волну радиусом 300метров относительно адреса заказа) - из выбранных водителей выбирает тех, у кого есть GPS-приемник

 

За что начисляются бонусы?

Начисление бонусов на бонусный счет водителям происходит в 9 утра в размере 1% от суммы оплаты водителем заказов по следующим причинам: - За заказ, За смену, 10% за дорогой заказ, 10% за доп.услуги

 

Где водитель может увидеть свой бонусный счет?

Свой бонусный счет Вы можете увидеть войдя в приложении для водителя в пункт "Меню", далее "Мои данные", в строке БОНУСНЫЙ БАЛАНС.

 

Как водителю посмотреть свой рейтинг?

Свой рейтинг водитель может найти в главном меню программы, строка "Радар". Если Вы хотите знать, из чего складывается Ваш рейтинг, зайдите в Меню – Доп. Сервис – Мои данные.

 

Что такое система рейтинга и для чего она нужна?

Система рейтингов создана для более честного распределения заказов. Для того, чтобы водитель, работающий больше и лучше других, получал больше заказов и больше зарабатывал. Рейтинги начисляются за многие действия, например за работу в часы пик (рано утром, в праздники или выходные), участие в различных мероприятиях проводимых компанией (парады, пробежки или шествия в праздничные дни), за хорошую машину, обклейку автомобиля символикой компании и многое другое. Рейтинги деляться на две категории: - начисляемые системой автоматически (например выполнение определенного кол-ва заказов за выходные) и устанавливаемые менеджером вручную (оклейка машины, водитель в рубашке и т.д). Рейтинги играют важную роль в распределении заказов. Представим что два экипажа стоят на одинаковом удалении от начального адреса заказа, у 1-го рейтинг 4, у 2-го 7. Заказ в первую очередь будет предложен экипажу с более высоким рейтингом.

 

Работа системы смен.

Смена -это возможность предварительной оплаты времени работы на линии. Стоимость смены фиксированная и указана в названии. Заказы в смене НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ(Если заказ взят после начала действия смены и выполнен до окончания действия смены). Водитель может купить смену самостоятельно через ява-,вэб-,андроид-приложение не ранее чем за неделю и не позже чем время и дата окончания смены. Для этого необходимо зайти в приложение в пункт меню «Расчеты»—«Покупка смен», выбрать дату и смену из списка. Далее смена появится в меню «Расчеты»-«Архив смен». Водитель может самостоятельно отменить смену в любое время до начала действия смены из пункта «Архив смен». Списание за смену происходит по завершении первого заказа в данной смене, что дает неоспоримые преимущества данной системе ввиде списания денег лишь в том случае, когда водитель реально вышел на линию работать и делает заказы. Необходимо не допускать покупок смен схожих по времени, потому как каждая из этих смен оплатится, как только будет выполнен заказ во время действия данных смен. Данная функция полезна, когда необходимо купить смену пересекающуюся на час-другой с уже купленной сменой, в случае если водитель решил задержаться на линии. Информацию по оплате за смену Вы можете увидеть в меню "Расчеты"-"Архив платежей". Запись вида: "23.06.2016 10:57,7000р(За смену:Платеж за смену Месяц Орск-7000руб)". Там же видно работаете Вы в смене "За заказ в смене" или не в смене "За заказ" после выполнения каждого заказа.

 

 

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

      УСТАНОВИВ ПРИЛОЖЕНИЕ ГОСТ НА ТЕЛЕФОН, ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • самостоятельно оформлять заказ в такси или запрашивать звонок оператора;

  • значительно снизить расходы на связь при оформлении заказа;

  • оперативно получать на свой мобильный телефон sms-уведомления;

  • в режиме Online просматривать передвижение заказанного Вами автомобиля;

  • получать информацию о новостях, тарифах и расценках компании.

Почему ГОСТ?

  • подача машины в течение 5 минут;
  • предварительный расчет стоимости проезда;
  • возможность выбрать автомобиль и водителя;
  • всегда вежливые операторы и водители;
  • бонусы, конкурсы и поощрения для клиентов;

Мы в социальных сетях

Заказ такси круглосуточно

(3537)33-33-33

Выберите ваш город:

Яндекс.Метрика