Выберите ваш город:

Звоните в любое время

(3537)33-33-33

Книга отзывов

  • Ирина

    тема: начисление баллов

    Здравствуйте, уважаемая администрация! Хотелось бы узнать, почему мне перестали начислять баллы за заказы. Вашим такси пользуюсь практически каждый день, кроме выходных. Захожу в личный кабинет, а там последний заказ отображается за 1 декабря 2015 года, а где же последующие заказы?

    10.12.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: начисление баллов

    Здравствуйте, Ирина!

    Приносим Вам от лица компании извинения за предоставленные неудобства. На данный момент времени  на сайте ведутся технические работы. В связи с этим возможны не своевременное пополнение бонусов за поездки.

    Вся информация передана в заинтересованные подразделения компании для проведения внутренних работ по улучшению качества обслуживания.

    Мы благодарим Вас за неравнодушное отношения к предоставляемому нашей компанией сервису, и гарантируем, что приложим все силы для того, чтобы качество нашего обслуживания всегда соответствовало Вашим ожиданиям. Выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Спасибо Вам за отзыв!

    Всего доброго, До свидания!

  • Евгения

    тема: СТЫДНО за свой город.очень.

    Добрый день. Спешу довести до руководства такси ГОСТ,что у Вас работают неквалифицированные, грубые специалисты. Хамят все: диспетчера,водители думают,что я им "обязана" всем буквально. Вызвала такси к детскому саду №94,очень торопилась уехать домой,так как ребенок был с температурой 38. в итоге стоим ждем: ни смс,ни звонка (гадай какая машина едет). Оповестил автоответчик,что такси приехало-нет машины. ждем стоим с ребенком на улице. Спустя несколько минут связываюсь с водителем: Здравствуйте! а Вы где? я стою возле центрально входа и жду. он мне отвечает: Я вам настрадамус,чтобы знать где вы находитесь?! Сказать,что я была в шоке-это ничего не сказать. Попросту ПОЗОР вашему такси из за таких особей как он. Баллы списал с меня диспетчер,а водитель взял с меня полную стоимость,орал как бешеный,что ни про какие бонусы он не знает. Я молодая мама и слушала это хамство при своем ребенке. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ ПАССАЖИРСКИМИ УСЛУГАМИ!

    04.12.2015

  • александр

    тема: одни минусы

    очень часто пользуюсь услугами такси гост но сегодня меня просто удивил автомобиль шевроле ланос ,сел в машину сиденье ледяное в машине холодно хотел поехать в город с озтп ,подумал и откозался от этого удовольствия . Вопрос кто вообще выпускает такие машины на линую отвратительно!!!

    04.12.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: одни минусы

     Здравствуйте, Александр. Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. С водителем проводим внутренние работы на улучшения качества обслуживания и минимизацию повторения подобных ситуаций. Мы благодарим Вас за неравнодушное отношения к предоставляемому нашей компанией сервису, и гарантируем, что приложим все силы для того, чтобы качество нашего сервиса всегда соответствовало Вашим ожиданиям. Выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.  Спасибо Вам  за  отзыв!

  • Сучкова Татьяна Михайловна

    тема: возврат денег

    30 августа 2015 г. заказывала машину, в сады за объездную дорогу г. Орска, у водителя не оказалось сдачи с пятиста рублей. Разменивать там негде. Договорились, что заедет за мной обратно вечером и он взял мои 500 руб, чтоб разменять в городе, оставил номер телефона. Я, честно говоря, обрадовалась, т. к. мне надо было ехать вечером с садов с грузом и больной мамой, а такси туда не вызовешь. Все это время нам клиентская служба обещала, что он вот-вот подъедет. Вечером он не приехал (хотя похожая машина проехала мимо, но на такой скорости, что я не уверена, что это был он), мы с мамой замерзли, промокли, уехали на последнем автобусе. Из клиентской службы мне позвонили и сказали, что водителя оштрафовали за нарушение тарифной политики, пообещали вернуть сдачу (440 руб). Но вот прошло уже 3 месяца, и никто ничего не возвращает, хотя и написала письмо директору со всеми подробностями (номером машины, телефоном водителя) на этом сайте

    03.12.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: возврат денег

    Ваша жалоба отправлена на рассмотрениие

  • Константин

    тема: Рога и копыта.

    Здравствуйте ,господа из чудной конторы,скажите,а киа рио уже убрали с класса C?

    28.11.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: Рога и копыта.

    Здравствуйте, Константин!

    Класс Вашего автомобиля относится к подразделению C. Спасибо Вам за информацию. На данный момент все рейтинги проставлены корректно. От лица компании приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Проводим внутренние работы на улучшения качества обслуживания и минимизацию повторения подобных ситуаций. 

    Благодарим Вас за обращение, только благодаря Вам мы улучшаем качество нашей работы.

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

      УСТАНОВИВ ПРИЛОЖЕНИЕ ГОСТ НА ТЕЛЕФОН, ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • самостоятельно оформлять заказ в такси или запрашивать звонок оператора;

  • значительно снизить расходы на связь при оформлении заказа;

  • оперативно получать на свой мобильный телефон sms-уведомления;

  • в режиме Online просматривать передвижение заказанного Вами автомобиля;

  • получать информацию о новостях, тарифах и расценках компании.

Почему ГОСТ?

  • подача машины в течение 5 минут;
  • предварительный расчет стоимости проезда;
  • возможность выбрать автомобиль и водителя;
  • всегда вежливые операторы и водители;
  • бонусы, конкурсы и поощрения для клиентов;

Мы в социальных сетях

Заказ такси круглосуточно

(3537)33-33-33

Выберите ваш город:

Яндекс.Метрика