Выберите ваш город:

Звоните в любое время

(3537)33-33-33

Книга отзывов

  • Клиент

    тема: ОЧЕНЬ СПОРНОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ

    13.02.2016 , вызвал такси на станцию "Никель" воспользовавшись услугой "предварительный заказ". Девушка оператор сообщила что возможно придется подождать автомобиль, на что я согласился. Получил смс :Выехал серебристая шкода(у896ан).цена 180 р. 05:10,13,02,2016, Выйдя из поезда и подойдя к стоянке, автомобиль обнаружил не сразу и в стороне от др.машин. Позже я понял ,для чего водитель остановился черт знает где. При посадке мне сообщили что, простой составил 8 минут, чему я сразу не предал значения. В процессе доставки наслушался матов, призывов к гос. перевороту с непременным выпусканием кишок мэру города и операторов недоумков. На просьбу, прекратить, водитель не отреагировал. Доставив на адрес, сообщил что я должен ему 230 рублей, за ожидание. На возражение и демонстрация смс с суммой 180р ,заявил что его это не ЕБ ,т.к.дебилы операторы сами не знают что пишут .Затем сделал звонок, после которого я получил смс: Конечная цена 230 руб. Водитель взял больше? Вернем! Позвоните 420202. 06:03 ,13,02,16 Я вынужден был доплатить. Просто по тому, что, не сил, после долгой поездки, ни желания, иметь дела с Вашей компанией, я больше не имел. Да и водитель вел себя не адекватно. Позвонил. Рассказали что за ожидание. Скажите уважаемый г-н Кныш, разве это не нормально, когда когда такси ждет клиента? Что если бы я ждал автомобиль, как изначально было заявлено, в этом случае у Вас предусмотрена компенсация? И почему бы операторам не предупреждать клиентов о Ваших"золотых" простоях. Естественно, что узнав про вероятную возможность некой переплаты ,нормальный человек обратится к услугам так называемых "бомбил" . Вот так на входе получилось 180 р а на выходе 230. Не большие деньги, но только задумайтесь о возможных потерях. Наши посетители часто просят вызвать им такси. Вызывали такси ГОСТ, к сожалению даже не подозревая что подобное обслуживание с Вашей стороны возможно. Теперь, ощутив,так сказать ,на "своей шкуре"все прелести такси ГОСТ -вы в табу. К стати, ГОСТ подразумевает под собой стандарт, если такое отношение для Вас является стандартом-то это все объясняет.

    21.02.2016

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: ОЧЕНЬ СПОРНОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ

    Добрый день!От лица компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. По данному инциденту с водителем приняты меры по минимизации возможности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.По регламенту нашей компании у нас имеется "простой",если заказ оформлен на текущее время то первые 7 мин (зимой)и 5 мин (летом)бесплатно,если же заказ оформлен на определенное время,то клиент должен в это время выйти....иначе пойдет простой.Предварительные заказы у нас делаются минимум за час до контрольного времени,если же заказ делается за 40 мин или 20 мин (пример)то оператор обязан предупредить о том что вполне возможно машина может задержаться.Благодарим Вас за информацию. Ваше неравнодушное отношение позволяет нам улучшать качество услуг, предоставляемых нашей компанией.
    Выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

  • Ирина

    тема: работа операторов

    Уважаемый господин Кныш.Обращаюсь лично к Вам.Ну уж если весь город вынужден пользоваться услугами такси ГОСТ и у нас теперь совсем не осталось никакой альтернативы-пожалуйста подумайте о качестве работы Вашей компании.Я все-таки надеюсь,что вами движет не только Бизнес,но и понимание того,что вы обслуживаете весь город..Работа операторов БЕЗОБРАЗНАЯ была и остается.Они совсем не владеют ситуацией,как я понимаю.Они не слышат,что я вызываю машину к определенному времени.Там вообще люди сидят?Или недоделанные роботы?19 февраля в 6.40 я вызвала машину на 7.35,чтобы отвезти ребенка в школу.Хотите посмеяться? Время 8.25-я получаю СМС,что ко мне подъехала машина. А в 8.40 мне позвонили и сказали-вы выходить собираетесь?.Спасибо...у нас уже первый урок заканчивается.А почему оператор,которая принимает заказ сразу мне не сказала.что машин всего полторы штуки,что врят ли сможет приехать к определенному времени.Я же делаю вызов ЗАРАНЕЕ.Значит ЗАРАНЕЕ планирую свое время.Кто эти люди,кто у Вас работает?Они вообще не владеют ситуацией? Понимание того,что я борюсь с ветреными мельницами...знаю,что ничего не изменится.И звонки в службу контроля качества бесполезные.Ответ один-приносим свои извинения,мы обязательно разберемся в ситуации.Однажды разобрались и начислили мне бонусы.))) Борьба за клиентов идет когда есть здоровая конкуренция.А у нас ее нет.Есть монополист,зарабатывающий деньги.И поверьте.есть много людей,готовых платить за заказ больше.И мне совсем не нужны эти бонусы и скидки.Всегда веселит этот вопрос-НОМЕР ВАШЕЙ СКИДКИ?ЗАЧЕМ? У всего города одни и те же скидки 535 и 343.Вообще бред какой то...Я хочу платить за то,чтобы ко мне приехали вовремя,мне было не брезгливо садиться в машину и у меня был адекватный водитель.И согласна,что это будет дороже.И многие согласны.Потому что нужен комфорт.

    19.02.2016

  • Светлана

    тема: Благодарность

    Ехала я с Васницова, 23 до Гайское шоссе 28. Хочу выразить благодарность экипажу 2225, подъехал в течении 8 минут, машина чистая, приятно пахло. Водитель вежливый, опрятный, внимательный. Довез быстро и безопасно, побольше таких водителей!

    18.02.2016

  • Надежда

    тема: Заказ такси

    Здравствуйте. Всегда пользуюсь услугами Вашего такси, особых нареканий до сих пор не было. Сегодня (02.01.16) вызвала такси на Беляева 1. Так как не знала номер дома, вызвала такси с оплатой по факту (не первый раз так делаю). Водитель взял с меня 170 рублей (при этом не позвонил диспетчеру, раньше мне всегда приходила СМС с окончательной стоимостью, даже при вызове такси по факту оплаты, и стоимость всегда совпадала). Позвонив диспетчеру, он а сказала, что с меня должны были взять 150 рублей. А закажи я такси с вашего сайта, я бы вообще заплатила 130 рублей. И так в праздники вы берете двойной (это понятно), а тут вообще. Спасибо Вам, за испорченное настроение! После этого стоит подумать, стоит ли вообще пользоваться вашими услугами.

    02.01.2016

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: Заказ такси

    Добрый день, Надежда.

    Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Вы совершенно правы, стоимость по данному заказу  рассчитана не корректно.

    Наша компания благодарит Вас за неравнодушное отношения к сервису, предоставляемому нашей компанией, и гарантирует, что приложит все силы для того, чтобы качество нашего сервиса всегда соответствовало Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за информацию.

    В качестве компенсации за предоставленные неудобства, на Ваш номер телефона активирован сертификат на бесплатную поездку на нашем такси.

    Мы ценим, что Вы с нами! 

  • Ирина

    тема: начисление баллов

    Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему на мой номер перестали начислять бонусы?

    14.12.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: начисление баллов

    Здравствуйте, Ирина!

    Приносим Вам от лица компании извинения за предоставленные неудобства. Вся информация передана в заинтересованные подразделения компании для проведения внутренних работ по улучшению качества обслуживания. Бонусы за все поездки Вам начислены в полном объеме. 

    Мы благодарим Вас за неравнодушное отношения к предоставляемому нашей компанией сервису, и гарантируем, что приложим все силы для того, чтобы качество нашего обслуживания всегда соответствовало Вашим ожиданиям. Выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Спасибо Вам за отзыв!

    Всего доброго, До свидания!

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

      УСТАНОВИВ ПРИЛОЖЕНИЕ ГОСТ НА ТЕЛЕФОН, ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • самостоятельно оформлять заказ в такси или запрашивать звонок оператора;

  • значительно снизить расходы на связь при оформлении заказа;

  • оперативно получать на свой мобильный телефон sms-уведомления;

  • в режиме Online просматривать передвижение заказанного Вами автомобиля;

  • получать информацию о новостях, тарифах и расценках компании.

Почему ГОСТ?

  • подача машины в течение 5 минут;
  • предварительный расчет стоимости проезда;
  • возможность выбрать автомобиль и водителя;
  • всегда вежливые операторы и водители;
  • бонусы, конкурсы и поощрения для клиентов;

Мы в социальных сетях

Заказ такси круглосуточно

(3537)33-33-33

Выберите ваш город:

Яндекс.Метрика